• Ширина
  • Высота
  • Диаметр
  • Сезонность
  • Производитель
  • Ширина
  • Диаметр
  • Крепеж, шт
  • PCD
  • ET (Вылет)
  • DIA
  • Производитель
  • Марка

Полезная информация

В 2011 году на российский рынок поступило две модели покрышек от компании Bridgestone - Ice Cruiser 7000 (с шипами) и Blizzak Revo GZ. А перед этим событием на презентации товара генеральный директор (Есиаки Хираиси) ООО «Bridgestone СНГ» сказал, что японские конструкторы отлично знают премудрости русской зимы, а также заявил, что всевозможные ситуации создаются на специальной площадке Bridgestone, которая расположена на острове Хоккайдо.

Японские инженеры утверждают, что современные шины Bridgestone, это не просто резиновый предмет, а целая совокупность накопленных со временем знаний, которая была внедрена в них. Мне удалось один раз побывать в лаборатории создания шин, и я сам лично видел, как в чуть более 30 колбах хранятся различные материалы, из которых впоследствии изготавливают резину конкретной модели. Из всех я успел заметить – каучук двух типов (оригинальный и синтетический) и полимеры. Наиболее интересной моделью является Blizzak Revo GZ, но Ice Cruiser 7000 выделяется тем, что она была изготовлена специальным заказом для Российской федерации и СНГ в целом. Многие сразу же задались вопросом «почему шипованные были изготовлены по спецзаказу?», да потому что шипованная резина была запрещена в Японии еще порядка 20 лет назад. С Blizzak Revo GZ все ясно, а именно с его ассиметричным дизайном протектора, так как каждая из зон отвечает за свою часть – едет машина по прямой трассе, входит в поворот либо тормозит.

Жесткость блоков протектора обусловлено тем, что были использованы трехмерные ламели. Стабильность при езде по прямой дороге обеспечивает ассиметричная конструкция шины и профили внутренних и внешних боковин. Как только данная новинка была анонсирована, сазу же у многих возник вопрос, как же данная конструкция будет работать, если давление меньше рекомендуемой нормы? Это сильно удивило японских разработчиков, на, что они ответили – что каждый автомобилист должен сам следить за указанным производителем давлением. В Revo GZ были применен микропористый состав - Multicell Compound. Похожий состав применялся еще в 1988 при производстве зимней резины. А позже состав начал просто развиваться, изначально были увеличены габариты микропустот, позже появились специальные каналы, которые соединяли те самые пустоты.

В общем, даже после тестирования шин, первоначальное мнению о них спустя год не изменилось, так как они проявили себя с хорошей стороны.

Возврат к списку